Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
+10

Windows 11 64bit Pro с флешки без TPM 2.0




Многие желают закачать Виндовс 11 на русском себе на компьютер уже с активатором, без лишнего и с необходимыми программами. По ссылке скачать ISO Windows 11 64bit Pro с флешки без TPM 2.0 торрент 5.78Gb уже подготовленный образ для использования.
Это обновленная Windows 11, которая успешно установится без SecureBoot/TPM. Также в системе реализована небольшая оптимизация, добавлен самый полезный софт. В придачу к этому, присутствует и усовершенствованный загрузчик у данной сборки. Ее автор KDFX далеко не первый год занимается вопросами оптимизации, и его выпуски прекрасно известны многочисленным пользователям. Представленная система во многих отношениях удобнее оригинала Windows 11, который более требовательный и более тяжеловатый для ПК в работе. Конечно, этот образ назвать лайт-сборкой нельзя, но ведь далеко не каждый пользователь нуждается в урезанной версии. Больше всего среди наших посетителей – самых обычных пользователей, поэтому кроме различных Windows Lite для геймеров мы также публикуем и полноценные системы. Хотим отметить, что в последнее время явно возрос интерес к сборкам, люди стали лучше в них разбираться и отличать хорошие системы. Этот прогресс мотивирует сборщиков повышать качество своих выпусков. И именно качество – это как привычная визитная карточка сборок KDFX. Мы уже отмечали их в своих рейтингах – благодаря надежности и высокотехнологичности. Всесторонняя оптимизация (без каких-либо излишеств) – самый правильный и универсальный тип сборки. А добавленный софт вам поможет с комфортом начать свое пользование системой – прямо после установки. Кроме софта также встроены и системные библиотеки. Сборка by KDFX собрана без аудита, не имеет проблем с sfc /scannow, универсальна и надежна.


Дата обновлений: 24 ноября 2021
Версия: обновленная Виндовс 11 Pro с Офисом 2010 и софтом (22000.282) без TPM/SecureBoot
Разрядность: 64-bit
Язык Интерфейса: RUS Русский
Таблетка: вложена в сборку
Первоисточник: www.microsoft.com
Автор сборки: by KDFX
Размер образа: 5,78 ГБ

Загрузить Windows 11 64bit Pro с флешки без TPM 2.0 torrent


Минимальные системные характеристики: процессор (х64) 2+ ГГц, RAM от 4 и более ГБ, место 40 ГБ, DX9-video.

Скриншоты системы Windows 11 с флешки 2021 года


Важные особенности сборки
-Встроен улучшенный загрузчик Xenom1/korsak7. Все ограничения Win 11 сняты (не только TPM/SecureBoot). В этой сборке максимально решены все нюансы совместимости Виндовс 11.
-Встроены обновления. Всегда удобно, когда система изначально актуальна, поэтому практически все сборщики интегрируют апдейты.
-Выключены Защитник, телеметрия, Смартскрин, Xbox сервисы. Все это проведено корректно, системными средствами и с пониманием дела.
-Индексация выключена. Такой твик снимет избыточную системную нагрузку на накопители. Индексирование файлов немного замедляет работу с ними, потому и отключают эту функцию.
-Плитки вырезаны, Store оставлен. А также оставлены те appx, которые нужны ему для корректной работы.
-Всесторонняя оптимизация, касающаяся быстродействия работы с ОЗУ и накопителями. Скорость работы системы вас должна полностью устроить.
-Включены DirectPlay, Фреймворк 3.5. Некоторый старый софт нуждается именно в этих компонентов, а они в оригинальной Виндовс по умолчанию выключены.
-Применены твики для расширения возможностей контекстного меню и добавления прав Trusted_Installer для командной строки.
-Весь дополнительный материал легко найдете на рабочем столе – как в сборках by OVGorskiy.
-Кроме плиток удалены также кэши, логи, временные файлы. Вообще, если судить по количеству добавленного софта (а также наличию комплекта Office) размер образа не слишком велик.
-Весь добавленный софт настроен изначально. Это позволит тоже немало времени сэкономить, раз все программы оптимально сконфигурированы, и в этих настройках можно даже ничего не менять.

Добавленное ПО в сборку
-Office 2010 Pro+ с обновлениями. Самая нормальная версия Офиса (без хлама/телеметрии). Открывает все нужные форматы, для работы вариант отличный!
-VC++ 2015-2022. Исключительно нужный набор, чтоб соответствующие программы/игры без проблем запускались.
-Набор кодеков Fast Picture Viewer – для распознавания максимального числа форматов.
-HashCheck Shell Extension. С легкостью проверяйте хэши скаченных файлов. Это позволит быть уверенным, что файл был скачан вами в том же виде, в каком представлен на сайте.
-Поддержка линукс FS (файловых систем) – может пригодиться для доступа к ext разделам. Это полезная возможность, если на другие разделах есть линукс-системы.
-Голосовой помощник Алиса – поможет в управлении, Поиске и т.д. Конечно, она еще пока далека от совершенства и не всегда корректно распознает речь, но может пригодиться.
-AIMP со скинами. Один из топовых и самых востребованных плееров. Именно огромный набор самых дополнительных (в том числе, профессиональных) возможностей.
-Модификации Adobe Flash/Shockwave для соответствующих приложений. Устаревшая эта технология, конечно.
-NET Core_Runtime – добавленная системная платформа для многочисленного ПО.
-IP-TV Player. Вполне удобен, чтобы смотреть самые разнообразные ТВ-программы.
-Unlocker. Легко разлочит заблокированную той или иной программой папку/файл.
-PDF-XChange Editor. Довольно-таки полезная офисная программка, если вам нужно работать непосредственно с PDF форматом.
-Fast Stone Image Viewer. Весьма популярный просмотрщик, легко распознает множество графических форматов.
-MP Classic с кодеками. Этот простой и незатейливый плейер для многих стал самым привычным средством просмотра мультимедиа.
-qBittorrent. Один из топовых торрент-клиентов, не содержащий рекламы.
-WinRAR с настройками оформления KDFX. С ними этот архиватор выглядит просто мега круто.
-7-Zip. Еще один популярный архиватор, который особенно ценится профессиональными IT-специалистами.
-Cent Browser. Для безопасного/быстрого серфинга – один из лучших вариантов. Испытайте его в деле!
-StartAllBack. Заменит без проблем дизайн меню Пуска, который в 11 далеко не всеми одобряется.
-Другой добавленный софт: OpenAL, STDU Viewer, oCam (портативный), MSXML 4.0 SP3 Parser.

Преимущества сборки с предустановленным софтом
-Экономия вашего времени. Подыскивать и сравнивать разный софт, проверять в работе, удалять, устанавливать другой в поисках лучшего – все это занимает время.
-Сокращение расхода трафика (да, для большинства не актуально, но при лимитированном трафике это очень важно).
-Соответствие предложенного набора ПО типичным пользовательским запросам. Не только KDFX, но и некоторые другие сборщики обеспечивают систему оптимальным выбором программ.
-Как правило, во все сборки (не только в эту) добавляют уже пролеченный софт. Поэтому вы избавлены от всяких рисков наличия вирусов и т.д., поскольку опытные сборщики прекрасно отличают чистое ПО от всяческих подозрительных репаков. Обычные пользователи далеко не всегда понимают разницу, откуда лучше качать софт, и в итоге их система может пострадать.
Тем не менее, если вы против сборок, где уже есть предустановленное ПО, то выбор других вариантов у вас очень богатый на windows64.net! Множество авторов абсолютно никакой пользовательский софт не интегрируют (это относится и к сборкам adguard, и к сборкам Лопаткина в частности).

Дополнительная информация
Некоторые пользователи уже полностью перешли на Windows 11, распрощавшись с Windows 10. И это несмотря на то, что новая система еще не так всесторонне доработана, как Windows 10. В ближайшие годы все больше людей будут переходить на 11 версию, особенно, после завершения поддержки Виндовс 10 Pro/Home в 2025 году. Но если все-таки по каким-то причинам WIndows 11 вам категорически не подходит, то выбор более старых версий на windows64.net – тоже очень внушительный. Любой наш посетитель может всегда удачно подобрать нужную ему систему! В ISO образах допускается установщик браузера и некоторые пользовательские изменения по умолчнию для браузера Chrome, каждый может без проблем изменить настройки браузера на свои предпочтительные. Все авторские сборки перед публикацией на сайте, проходят проверку на вирусы. ISO образ открывается через dism, и всё содержимое сканируется антивирусом на вредоносные файлы.


Параметры образа Windows 11 64bit Pro с флешки без TPM 2.0:
      Поиск в Панели задач:
      Есть
      Наличие Магазина Microsoft Store:
      Есть
      Способность обновляться (по Windows Update) :
      Есть
      Адаптация сборки для игр:
      Средняя
      Степень урезки:
      Низкая
      Уровень популярности по скачиваниям:
      Средний
      Репутация автора:
      Средняя
      Оценка качеству сборки (от windows64.net):
      6/10
Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
  • Комментариев: 34
  • Смотрело: 98 327



Форум - живое обсуждение Windows 11 64bit Pro с флешки без TPM 2.0

  1. lipinskii16
    lipinskii16
    27 ноября 2021 14:06
    +9
    Сборка просто класссс
  2. Дмитрий
    Дмитрий
    27 ноября 2021 16:26
    -1
    А где контрольные суммы? Тот кто перезалил из первоисточника мог влёгкую поковыряться в релизе и тут выложить.
  3. Я Индус
    Я Индус
    27 ноября 2021 18:43
    +3
    а на старенький комп пойдёт комп 2010года 4 гб память 4ядра
    1. Cheshire161
      Cheshire161
      30 ноября 2021 23:04
      +2
      Пойдет, но 10ка пошустрее будет
    2. TFO
      TFO
      1 декабря 2021 08:48
      +1
      Минимальные системные характеристики: процессор (х64) 2+ ГГц, RAM от 4 и более ГБ, место 40 ГБ, DX9-video.
  4. Pavel
    Pavel
    28 ноября 2021 23:33
    0
    что-то не записывается через руфос
  5. Pavel
    Pavel
    29 ноября 2021 09:56
    +1
    не созможно пропатчить файлы для загрузки руфус пишет такую информацию
    1. Platinum
      29 ноября 2021 14:10
      +3
      Там ничего не нужно патчить руфусом, у этой сборки другой загрузчик вообще.
      Просто записать флешку - Виндовс будет совместима изначально.
      1. Вячеслав
        Вячеслав
        17 декабря 2021 12:01
        0
        Так в Rufus даже выбора патча нету, всё по стандарту. Вам про это пишут. Через UltraISO не находит файл установки. Другая ОС отсюда же, через UltraISO нарезанная залетает без проблем.
  6. cheshire161
    cheshire161
    30 ноября 2021 23:02
    0
    Возможно, что после обнов центр обновлений не запускается, мб я сам начудил, но скорее нет
    1. cartelcircle
      cartelcircle
      10 декабря 2021 09:43
      +1
      оно само как-то заработало,у меня не включалось ,потом спустя какое-то время ( минут 20) врубилось
  7. TFO
    TFO
    1 декабря 2021 09:51
    0
    Приветствую, не мог бы мне кто-нибудь объяснить как эта сборка устанавливается?
    1. Platinum
      1 декабря 2021 12:44
      +1
      На скрине наглядно показано, что нажать.
      https://windows64.net/uploads/posts/2021-11/1637921957_windows11soft64ru.jpg
  8. Вик
    Вик
    2 декабря 2021 09:52
    -2
    не встает.
    проц intel E8300
    мать асус з5лзкщ
    память 8Гб ddr2
    ][fhl ssd 128Гб
    во что упирается?
    1. Тоже Вик
      Тоже Вик
      3 декабря 2021 01:04
      -52
      Кажется все по на тебя, чел (: Купи i9 и ставь Убунту, не страдай ерундой.
      Такому г*вну (как ты) место где-то возле кладбища. Мяу :з
      1. Vad Teller
        Vad Teller
        8 апреля 2023 23:01
        +2

        Я думаю что с кладбища тут только ты вещаешь, ибо сидеть на протухшей убунте, имея проц i9, это надо быть конкретно мудилой. 

  9. Не Вик
    Не Вик
    5 декабря 2021 00:32
    0
    Цитата: Тоже Вик
    Кажется все по на тебя, чел (: Купи i9 и ставь Убунту, не страдай ерундой.
    Такому г*вну (как ты) место где-то возле кладбища. Мяу :з

    сумасойти, дядь! откудастольконегатива? тебязаминусиликакшлюшкулол!
    а если серьезно, помогли б поставить 11 наэто старое гавно!
    1. Алекс
      Алекс
      5 декабря 2021 14:19
      +1
      Ставь последнею Флибустьера компакт сборку...
  10. cartelcircle
    cartelcircle
    10 декабря 2021 09:42
    +2
    ryzen 5 2600,gtx 1660 super. Все работает.Установка шла около минут 40.Индикаторы при установке в процентах почему-то не давали никакой реакции,создавая илюзию,что все зависло,но все накатилось) Автообновления сначала не заработали и некоторые функции тоже,но комп постоял немного,обновления накатились.Все функции работают,лишнее все выпилили,так что спасибо сборщику,не придется мучатся с этими службами и защитником. Ниче не лагает.Есть на рабочем столе твики,так что можно потыкать че Вам нужно или нет. Сборка топ,установка странноватая,никогда такую не видел ( innocent проблем не вызвало)
  11. Дмитро Шинкаренко
    Дмитро Шинкаренко
    16 декабря 2021 01:23
    +1
    Почему пишет нет файла install.esd ? И при записе на флешку прогой ultraiso размер становиться около 2 гиг, как раз етот файл и урезается
    1. Вячеслав
      Вячеслав
      17 декабря 2021 17:10
      +1
      Вот нашёл ответ на майле:
      "Форматируете флэшку в NTFS. После копируете на неё все файлы из образа 8.1 Заходите в UltraISO--> Запись образа диска. В этом окне есть кнопка Xpress Boot. Жмите на нее. Выбираете сначало пункт Write New Disk MBR -->USB HDD + ,затем Write New Drive Boot Sector --->Windows 10/8.1/8/7/Vista и все будет работать."
      Сделал так и всё запело. Только данная сборка для моего старенького ноута не подошла по требованиям, поставил другую сборку.
      1. Шинкаренко Дмитро
        Шинкаренко Дмитро
        17 декабря 2021 21:48
        0
        Спасибо за ответ. но я записал через руфус и установка пошла. Теперь новая проблема, нужно перевести разметку с mbr в gpt.
  12. Гость Олег
    Гость Олег
    17 декабря 2021 18:36
    +1
    Давно ждал сборку от KDFX,пользовался ими еще с давних времен. Заценим.
  13. Гость Олег
    Гость Олег
    18 декабря 2021 10:06
    0
    Тяжеловата сборка,мне-не зашла
  14. Гость Алексей
    Гость Алексей
    11 января 2022 12:46
    -2
    ошибка записи через руфус на флешку (невозможно пропачить и тд.) сборку на помойку
    1. Platinum
      3 февраля 2022 21:59
      +3
      Эту сборку не нужно патчить руфусом.
      Записывайте iso без патча TPM/UEFI
  15. qw28dh
    qw28dh
    12 февраля 2022 16:37
    +1
    а ошибки 0xc0000005 не будет?
  16. AleksandrB.
    AleksandrB.
    30 марта 2022 05:54
    +1
    Цитата: Я Индус
    а на старенький комп пойдёт комп 2010года 4 гб память 4ядра

    "Версия: обновленная Виндовс 11 Pro с Офисом 2010 и софтом (22000.282) без TPM/SecureBoot" Внимательнее читаем, если, что-то не понятно, то Google вам в помощь ( на худой конец Яндекс ))). ) Пойдёт и будет получше Win 10, хотя сколько людей, столько и мнений. Моя рекомендация: ставь не пожалеешь, а не понравиться, всегда сможешь на 10-ку спрыгнуть. Удачи.
  17. Shram
    Shram
    11 мая 2022 21:23
    0
    Вечер добрый, уважаемые, а можно все программы одним файлом, которые kdfx запихнул в Винду, просто планирую валить с 11, это сборка долго стояла на моём ноуте, (asus x541) но вы прекрасно знаете как со временем винда подтупливает, а проги терять не хочется
  18. Влад
    Влад
    7 декабря 2022 19:59
    -3
    Знаете. Сборка конечно Г полное. Может кому то и зашла, но для меня это так. Внешка от вин7, настройки от вин11, вайфая нет вообще. Поставил на не старый ноут 2017 года. Тупит конечно вообще жесть. Хотя до этого ставил 11 винду, и система просто летала. Я бы не стал рекомендовать эту херню кому то.
  19. Да
    Да
    25 февраля 2023 20:28
    -1
    У меня вопрос, чё это за херня? Какой-то виндовс 10 с программами
  20. Сенва-Крым
    Сенва-Крым
    31 марта 2023 15:32
    0

    КDFX- КЛАСС собирает, респект.

  21. гурман
    гурман
    13 октября 2023 22:41
    0
    5 декабря 2021 00:32, Не Вик написал:
    КРЧ:ЕСЛИ ВЫЛЕТАЕТ ОШИБКА 000000X00 НУ ИЛИ ЧТО  ТО ТИПО ТО ПРОСТО ОТКЛЮЧАЙТЕ ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖЕСТКИЕ ДИСКИ ИЛИ ССД НА КОТОРЫЕ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ УСТАНОВКУ НУ А ЕСЛИ НЕ ГОРИТ КНОПКА ДАЛЕЕ ИЗЗА ОШИБКИ MBR 
    ПРОБУЙТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЕГО САМИ ЭТО НЕ СЛОЖНО 
    ВЫЗВАТЬ КОМАНДНУЮ СТРОКУ И ТАМ НАЧАТЬ ПИСАТЬ 
    1) DISKPART
    DISK LIST
    SELECT DISK 1/2/3
    CLEAR
    CONVERT GBT


  22. Гость Алекс
    Гость Алекс
    10 марта 2024 19:34
    0

    Образ нормально установлен через Rufus на флешку, и с успехом установилась система, но со второгораза, первый раз при запуске установки вышла ошибка 0xc0000005, потом еще раз запустил установить и все установилось! Но как активировать эту винду? Какие то танцы с бубнами. Запустить в скрытом режиме еще что  то сделать, как это всё делается ? Может кому то и легко, кто много раз так активировал, а кто про этот скрытый режим впервые слышит? Смотрел пробовал как написано в инете, ничего не получается


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



✎ Случайные комментарии:
6zxede 6zxede:  

ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ...... 

➥ Windows 10 x64 Home (19045.4046-22H2) 3в1 ISO by GoodWin 2024
Константин Константин:  

Супер, мне подошло, ноутбук Lenovo G50-30. Ни одна из сборок не подходила, эта подошла. Спасибо!

➥ Windows 7 x64 с драйверами LAN, WiFi и USB3/NVMe поддержкой 2023
Злой разраб Злой разраб:  

Еще раз провел тест на долбае*а в отношении себя. Прикинул, что в теории я мог притащить моимер с активатором - KMSAuto. Запустил его на вашей сборке. И таки это он и оказался троянским конем (во всех смыслах). Сразу и в hosts записи посыпались, и бинарей он своих раскидал по тем же местам.

Короче. Торжественно и во всеуслышанье признаю, что долбае*ом оказался я. Вроде сайт kmsauto.pro существует давно (с 2020 года). Но их активатор оказался пи*орским, ой, т.е. моимерским. Вот так вот. Век живи, век косячь.

Все же активаторы - о*уенная тема для распространения вирусни. Всегда можно правдоподобно ответить, почему надо оффнуть авер перед установкой! потому шо активатор аверы не любят. А вот как кишки ему разобрать без запуска - вопрос.

Мои извинения ресурсу и админу, которых облил говном, в которое сам же окунулся. Предлагаю снести данный топик, дабы на сборку пятно не ставить. Но тут уж на усмотрение админа. Вообще, я погуглил. Я не один такой молодец. Под несколькими сборками винды на вашем сайте есть комменты (затертые, но сохранившиеся в выдаче гугла) о моимерах. Народ систематически так накалывается. Я бы от себя посоветовал либо прям аттачить проверенный активатор к каждой неактивированной виндовой сборке, либо черным огромным текстом добавлять, что качать надо вот отсюда [сцылка], а не по первой ссылке с гугла. Даже сайт с трехлетней регой, пролезший в топ-3 выдачи гугла, не является нихуя гарантией.

Как бы вот. Всем спокойной ночи и аккуратнее с активаторами, штоб их.

➥ Windows 11 Tiny самая популярная сборка 2023 на английском
falka falka:  

Просто коммент в поддержку этой сборки, ибо авторы молодцы, и реально спасибо. Продолжайте свою работу.

Писал коммент об этой винде в декабре прошлого года, когда ставил ее только. Как раз смущали негативные комменты. До сих пор ей пользуюсь, обновлял уже несколько раз. Работает отлично. В играх почти так и не тестировал больше) дота, валорант, кс го работают прекрасно, точно не хуже, чем на моей старой 10-ке. Проц не нагружается, это чушь! Хз к чему этот наплыв негатива, кому это вообще нужно было)) У меня стояла до этого водянка старая, и она даже при открытии браузера начинала шуметь на старой винде, в играх как самолет. Слабая была. так что я бы сразу заметил, если бы проц грелся/нагружался лишний раз. Ведь вирусы давно могут закрываться к примеру, когда диспетчер открываешь или аиду, чтобы посмотреть загруженность. Тут в покое все было точно также, тишина. В диспетчере/аиде разумеется тоже нет никакой нагрузки. На видеокарту тоже нет нагрузки, она не шумит. даже в играх (ну у меня не требовательные), хотя если запускать игры по мощней, то ее охлаждение слышится ощутимо. Так что тоже бы заметил. 
Единственное проблемы с магазином старые пропали, про которые писал, но появились новые. К примеру вотсап обновлял каждый день в течении 2-х недель))) ибо просило. Просто при каждом запуске вотсапа просило обновление. Жал обновить, но при очередном запуске все по новой. Благо в итоге видимо обновился все таки. Уже дней 5 без этой хрени. 
В остальном все круто. Работает идеально. Авторы, не забрасывайте свои сборки, получилось очень хорошо. 

➥ Windows 11 IoT Enterprise 22H2 без Защитника
Ди Ди:   Все комменты про майнер это бред, пожалуй лучшая сборка которую я пробовал, есть обновления, вырезаны метро приложения, на старте занимала всего 2.8Гб ОЗУ, после установки всех нужных мне программ и софта Adobe занимает 5.2-5.7Гб в простое что очень даже хорошо, в итоге остановлюсь на ней перепробовав сегодня 3 разных сборки.
Прикладываю скриншот для любителей написать про майнер в комментах, только при открытии диспетчера задач проц грузит на 100% на секунду, дальше всё гуд, через стороннюю утилиту всё отлично в простое.
Итог: пользуйтесь, радуйтесь :) ➥ Windows 11 IoT Enterprise 22H2 без Защитника
Ярик МОЗГ Ярик МОЗГ:  

ВАХ.... МАЁ ВЕДРО ОЖИЛО 🎮 СЛАВА МОИМ СПОСОБНОСТЯМ И БАЛТИКЕ 9!

➥ Лучшая Windows 8.1 x64 для ПК старше 8 лет Pro VL by Revision
ночной гость ночной гость:  

поставилась винда отлично без всяких танцев работает просто супер

➥ Windows 10 Pro 22H2 Extreme LiteOS на русском
mishailis mishailis:  

Все четко! Воткнул лаунчер в образ, поставил, идеально работает! Спасибо!

➥ Windows 11 Pro 23H2 Максимальный функционал без ограничений и слежки
Amogus Amogus:  

Можете меня засисрть как хотите, но мне сборка понравилась. Установка в автоматическом режиме. Если смотреть предыдущие версии от этого автора mininstall дает время выбрать проги, а эта версия сразу начинает исталяцию, без моего разрешения - но это мне не мешает удалить ненужный софт 

➥ Windows 10 22H2 x64 c USB флешки установить на ПК и ноутбук
Лев Лев:   После установки, она ещё раза три перезагружается, какието настройки и доустановки. Всё как в описании делал... выдернул кабель интернета из системника и тогда устанавливал. В итоге система летает bowtie ➥ Виндовс 11 Игровая сборка 2023 Про 22H2 на русском
Вова Вова:  

Отличная сборка. Установил на ноутбуке 4 Гб оперативной памяти и HDD. Прекрасно работает, загрузка после завершения работы 30-35 секунд. Сейчас для меня это лучшая сборка!

➥ Windows 10 x64 22H2 Защищённая сборка с Файерволлом
mishailis mishailis:  

Сборка - ОГОНЬ!!! Рекомендую однозначно!!!

➥ Windows 11 Pro 22H2 22621.1702 с лаунчером Flibustiera
Мари Мари:   Идеально! Спасибо спасатели старых компов) Все активировалось как в описании и летааает, ➥ Windows 7 x64 Pro 2023 с Office и драйверами USB 3.0 на русском