Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

Windows 11 сборки

Все популярные не официальные авторские дистрибутивы Windows 11 64bit сборки скачать торрент для загрузочной флешки, лучшие ISO образы загрузить виндовс 11 с уже настроенной конфигурацией обычным пользователям для установки на персональный компьютер или нетбук. Предоставленная одиннадцатая windows только для ознакомительных целей и тестирования. В комментариях можно найти некоторые результаты тестов и мнений о данной системе. Категорически запрещается использовать какие либо материалы сайта в коммерческих и корпоративных целях.




✎ Случайные комментарии:
xill xill:  

Тест сборки Windows 11 x64 21H2 Compact & FULL 22000.318 сравнивая с Windows 10 x64 IoT-Enterprise LTSC 21H2
Ну и сперва протестил капризную Far Cry 3(Лицензия), на двух сборках игра шла плавно, но главное подчеркнуть хотел, что на Win11 игра шла лучше примерно на 5% лучше (в плане фпс и frame time).
Сама сборка без лишних процессов и DLL (скрины будут приложены) Интерфейс шустрый как и сама винда, файл подкачки работает адекватно (вот на некоторых сборках от овгорского файл подкачки работает 50 на 50, а иной раз отказывается работать когда проект требует +8 gb ram)
Винда идёт без предустановленного ПО. При приостановке винды на рабочем столе вас приветствует Yandex Broser, я конеш удалил его, рекомендую Edge использовать более для старого железа оптимизирован и удобен.
Итог: есть ли смысл преходить на win11 - нет, если хотите что-то свежее - да
Никакой суперской оптимизации вы не заметите от 10 win ltsc до win 11
Оценка сборки 5⭐ из 5⭐ 
Тестил сборку на простом железе:
SSD Samsung 256gb
Xeon E3 1225 3.4 Ghz (4/4)
GTX 1060 3GB
8GB RAM

➥ Windows 11 x64 21H2 Compact & FULL 22000.318 с активатором
Злой разраб Злой разраб:  

Еще раз провел тест на долбае*а в отношении себя. Прикинул, что в теории я мог притащить моимер с активатором - KMSAuto. Запустил его на вашей сборке. И таки это он и оказался троянским конем (во всех смыслах). Сразу и в hosts записи посыпались, и бинарей он своих раскидал по тем же местам.

Короче. Торжественно и во всеуслышанье признаю, что долбае*ом оказался я. Вроде сайт kmsauto.pro существует давно (с 2020 года). Но их активатор оказался пи*орским, ой, т.е. моимерским. Вот так вот. Век живи, век косячь.

Все же активаторы - о*уенная тема для распространения вирусни. Всегда можно правдоподобно ответить, почему надо оффнуть авер перед установкой! потому шо активатор аверы не любят. А вот как кишки ему разобрать без запуска - вопрос.

Мои извинения ресурсу и админу, которых облил говном, в которое сам же окунулся. Предлагаю снести данный топик, дабы на сборку пятно не ставить. Но тут уж на усмотрение админа. Вообще, я погуглил. Я не один такой молодец. Под несколькими сборками винды на вашем сайте есть комменты (затертые, но сохранившиеся в выдаче гугла) о моимерах. Народ систематически так накалывается. Я бы от себя посоветовал либо прям аттачить проверенный активатор к каждой неактивированной виндовой сборке, либо черным огромным текстом добавлять, что качать надо вот отсюда [сцылка], а не по первой ссылке с гугла. Даже сайт с трехлетней регой, пролезший в топ-3 выдачи гугла, не является нихуя гарантией.

Как бы вот. Всем спокойной ночи и аккуратнее с активаторами, штоб их.

➥ Windows 11 Tiny самая популярная сборка 2023 на английском
Вова Вова:  

Отличная сборка. Установил на ноутбуке 4 Гб оперативной памяти и HDD. Прекрасно работает, загрузка после завершения работы 30-35 секунд. Сейчас для меня это лучшая сборка!

➥ Windows 10 x64 22H2 Защищённая сборка с Файерволлом
Гость alex Гость alex:   хорошая сборка , стабильно работает, всё есть что нужно для корпоративной версии , нет урезок но сразу требует активацию ➥ Windows 10 Enterprise LTSC x64 x32 добавлен .Net Framework
Гость Ferz Гость Ferz:   Очень много качаю с этого сайта сборок,и скачал эту винду, на игровой свой ноутбук
система I5 (8300), GTX 1050 ,12 гигов оперативы, ССД 512
Все очень комфортно и приятно, работает быстро,ничего лишнего,все очень хорошо оптимизировано.
Спасибо за выполненную работу. ➥ Мощная Windows 10 x64 Game Edition 22H2 Home 2023 by Revision
Вася Вася:   Из всех кастомных сборок залетела на Mac через буткэм
Полет нормальный ➥ Windows 10 x64 LTSB с обновлениями 2021 на русском
Гость Максим Гость Максим:   Сборка зачётная,доволен,автор умничка,компу 10 лет ставил без приложений все летает! ➥ Windows 11 21Н2 все русские версии в ISO by Sergei Strelec
Error Error:   Оказываеться была проблемма в том, что при выборе разлела куда ее ставить 1ин из них был не 100мб, а 95мб и выскакивала ошибка поэтому.
Вчера установил под чистую. Обновился
Все классно, быстро работает.
Единственное хочу кнопку пуск заменить.
Ещё вопрос, разница для тяжелых игр и тд между 10й и 11 есть? А то говорят 11я хуже сейчас.
Спасибо всем !!!! ➥ Windows 10 x64 22H2 FULL 2023 by Flibustier 19045.2673
mishailis mishailis:  

Все четко! Воткнул лаунчер в образ, поставил, идеально работает! Спасибо!

➥ Windows 11 Pro 23H2 Максимальный функционал без ограничений и слежки
Uve400 Uve400:   Отличная сборка. Поставил на старенький комп, все летает, рекомендую.
https://ibb.co/q741ds9 ➥ Windows 11 IoT Enterprise 22H2 без Защитника
Ramforce Ramforce:  

Поставил эту сборку на свой слабый ноутбук.

Характеристики:

1) Процессор Intel Pentium N4200 1.10GHz 2.25GHz

2) ОЗУ SAMSUNG DDR3L 8 GB

3) Жёсткий диск на 1 терабайт

4) Видеокарта AMD Radeon RT550

5) DX11.9

СБОРКА ОФИГЕННАЯ

➥ Windows 11 Pro 23H2 Максимальный функционал без ограничений и слежки
Дядя Миша Дядя Миша:  

ВТорой день сижу на этой сборке... ГОДНАЯ как раз искал чтоб без слежки и без магазина... обновления тоже пусть себе в жопу засунут.

А на счёт браузера... ну дык у каждого маломальски опытного юзера. должно иметься минимум три браузера. на все случаи. у меня их пять.

для скорости если много вкладок - Опера. чтоб узнать рейтинг сайта и отзывы - Яндекс. если надо через vpn - хром. для даркнета - Тор.

➥ Windows 10 x64 Pro Чистая базовая сборка 22H2 на русском
Москва Москва:   Давно искал эту сборку +меньше гигабайта оперативы со старту уже радует.. про дальнейшие наблюдения отпишусь ➥ Windows 10 x64 c Photoshop и Office 2023 на русском LTSC 21H2