Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
Windows каталог
+ +21 -

Windows 7 professional x64 оригинальный образ .iso


Windows 7 professional x64 оригинальный образ .isoWindows 7 professional x64 или 32 bit - это классика операционных систем, показала себя как самая стабильная и терпима к слабому железу. В раздаче содержится два файла .iso образа оригинальных Windows 7 sp1 от Microsoft на русском языке который можно скачать через торрент.

Торрент содержит:
- iso 7600.16385.090713-1255_x64fre_client_ru-ru_Retail_Professional-GRMCPRXFRER_RU_DVD.iso (2.94 Gb)
- iso 7600.16385.090713-1255_x86fre_client_ru-ru_Retail_Professional-GRMCPRFRER_RU_DVD.iso (2.26 Gb)
MD5: 2C590A75D286F3F8BCD0CC7B5223A8DF


Инфо:
Версия программы: 6.1 (от 7600).
Язык интерфейса: Русский.
Официальный сайт: https://www.microsoft.com
Формат файла: .ISO
Лечение: Активатор loader Рабочий
Размер: 5,2 Gb



Системные требования к железу
Минимум по процессору: CPU - 1 GHz для 32-bit/64-bit
Минимум по видео карте: VIDEO - с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти
Минимум по оперативной памяти: RAM: 1 Gb
Минимум по жёсткому диску: HDD: 20 Gb

Скриншоты всех этапов установки оригинального образа Windows 7
Windows 7 professional x64 оригинальный образ .isoWindows 7 professional x64 оригинальный образ .isoWindows 7 professional x64 оригинальный образ .isoWindows 7 professional x64 оригинальный образ .iso



Кому подойдёт оригинальный образ Windows 7 x64 x86
В первую очередь эта операционка лояльна к старому или слабому железу. При том что может всё то что и десятая версия виндовс. Если вам не особо важны спец эффекты оформления, плавные изменения и полупрозрачные окна, то ставьте Семёрку.
Если вам нужна OS для работы с финансами или другой важной информацией и вы не хотите рисковать со сборками в которых как не крути есть риск занесения какого нить трояна или шпиона, то вам подойдёт только оригинальный образ. Но тогда вам придётся самому активировать систему, обновить и установить драйвера. В ISO образах допускается установщик браузера на рабочий стол и некоторые пользовательские изменения по умолчнию для браузера Chrome, каждый может без проблем изменить настройки браузера на свои предпочтительные. Все авторские сборки перед публикацией на сайте, проходят проверку на вирусы. ISO образ открывается через dism, и всё содержимое сканируется антивирусом на вредоносные файлы.
Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
  • Комментариев: 63
  • Смотрело: 608 724

Форум живое обсуждение Windows 7 professional x64 оригинальный образ .iso)

  1. Artem532
    Artem532
    4 июня 2017 18:37
    + +4 -
    Добрый день!Какая есть у вас сборка Windows 7 чтобы была: чистая, с драйверами, с активатором?
  2. Герман
    Герман
    15 августа 2017 14:42
    + 0 -
    Установил все норм работает все драйвера установились кроме 1 драйвера Realtek звук работает но нету проги там где управлять всем в итоге не мог включить передний вход для подключение наушников
  3. Вячеслав Петкевич
    Вячеслав Петкевич
    16 августа 2017 22:22
    + +2 -
    Не олучилось установить с флэшки, при установке ищет дрова на привод, которого физически нет в системе.
    1. mustang
      17 августа 2017 11:13
      + -2 -
      Вячеслав Петкевич, попробуй установить с DVD диска.
    2. 52140
      52140
      21 августа 2017 19:35
      + -1 -
      Смотри тут https://www.youtube.com/watch?v=FVD6gH2d8z8
      Тоже раньше мучался.
  4. Льоша
    Льоша
    20 августа 2017 21:22
    + 0 -
    А што будет если я не установлю дрова
    1. mustang
      21 августа 2017 11:12
      + 0 -
      Льоша, практически ничего не будет работать, интернет, звук, игры и т д.
  5. Юзер
    Юзер
    10 сентября 2017 02:26
    + -1 -
    Утонченная поебота а не винда
    Скачал и уже 3 час мучаюсь
    Не устанавливаются дрова на вай фай. Не качайте это дерьмо. Пздц как у меня бомбмит. Такое чувство что автор винды сделал какой-то запрет на установки дров для вай фай. Дрова вроде как устанавливаются но значок не появляется
    1. mustang
      10 сентября 2017 10:40
      + 0 -
      Юзер, скачай этот драйвер пак windows, он тебе все нужные драйвера установит. Возможно твои родные драйвера не подходят к версии win или разрядности.
  6. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    9 октября 2017 21:15
    + 0 -
    Доброе время суток. Я бы хотел у вас спросить по поводу установки Виндоус. У меня на пк стоит х32, я хочу установить х64 для теста. Но мне пишет,типо что они не совместимы и по этому не даёт запустить установщик Виндоус. Как решить эту проблему? Пытался через биос,вроде выставил загрузку с юсб,вроде вошёл,но там пишет типо винда кривая,а сам загрузчик не видит. Что делать?
    1. mustang
      10 октября 2017 09:58
      + +2 -
      Дмитрий, попробуй не через флешку а через dvd болванку, создай загрузочный диск программой ultraiso или rufus, и через BOOT menu выбери загрузку с диска.
      Возможно если у тебя мало оперативной памяти то будут проблемы при установке 64bit.
      1. Гость Дмитрий
        Гость Дмитрий
        10 октября 2017 17:27
        + 0 -
        Проблемы то будут,меня это ним сколько не пугает,так как я потом сразу уйду обратно. С диска я бы поставил,а потом с флешки, но диска норм нету. Я нашел,с него все очистил через другой пк,захотел поставить его на другой,но там показывало,что он не чистый. Странно. Щас буду все делать с плохого пк,так как там все норм.
        А с моего почему то он не видит диск как ДВД-РВ и нету кнопки очистить. Странно.
        Спасибо за ответ
        1. Gubivec
          Gubivec
          25 августа 2018 06:31
          + 0 -
          накатить 64 поверх 32 шансов нет, но вы держитесь там
  7. Люда
    Люда
    3 декабря 2017 12:27
    + 0 -
    Доброго дня! Установила ваш виндовс с флешки, вроде все запустилось и работает, но не могу запустить офис, пишет недостаточно места, хотя места хоть отбавляй из 107 ГБ свободных на диске С. Гугл пишет скорее всего повреждены файлы : Mso9intl.dll, Msohelp.exe, Msoffice.exe, их в системе не находит((( Как быть?
    1. mustang
      15 декабря 2017 11:12
      + -2 -
      Люда, возможно вам бы было лучше выбрать тут сборку win7 с уже установленным офисным пакетом.
  8. Гость igor
    Гость igor
    14 декабря 2017 20:25
    + 0 -
    У меня просит пакет обновлений SP1 я пробовал установить его но пишет што он уже установлен
    1. mustang
      15 декабря 2017 11:13
      + -2 -
      igor, кто просит? дай ссылку на скриншот экрана где просят. Этот образ уже с обновлениями SP1.
  9. Гость Михаил
    Гость Михаил
    21 января 2018 22:56
    + 0 -
    Здравствуйте скажите мне пожалуйста какую 7 мне установить на пристижио он у меня 2в1 планшет и ноутбук
    1. mustang
      22 января 2018 14:41
      + 0 -
      Михаил, если у тебя 4гб оперативки и больше, то рекомендую windows7 pro 64bit, если меньше 3гб, то ставь win7 32bit или x86.
      1. nn
        nn
        10 февраля 2018 22:37
        + 0 -
        Мустанг а че при скачивании с этой страницы перенаправляет на скачку на другую страницу ..зачем бро так делать то???М..МЫ ж не гопники и нелохи чувак)))
        1. mustang
          11 февраля 2018 12:58
          + 0 -
          nn, странные логика и выводы. тебя на что то развели? сам больше времени потратил на этот коммент, чем один рас перенаправился на другую страничку.
  10. Димон
    Димон
    27 февраля 2018 21:51
    + -1 -
    а ето орегинальный образ ? и сколько будет жрать озу у меня 4 гб
    1. mustang
      28 февраля 2018 12:50
      + 0 -
      Димон, да озу хватит.
      1. Димон
        Димон
        28 февраля 2018 23:22
        + 0 -
        спосибо и я имел виду што до 700мб будет занемать винда бо один раз я устанавил винду и было 1.5гб што за дела
        1. mustang
          1 марта 2018 13:53
          + 0 -
          Димон, в диспетчере задач смотри какой процесс жрёт больше всего озу и делай выводы.
          1. Димон
            Димон
            1 марта 2018 23:44
            + 0 -
            Спосибо за совет
  11. илья
    илья
    23 марта 2018 14:07
    + 0 -
    Установиться ли с флешки если записывать через ultraiso ?
    1. mustang
      24 марта 2018 12:27
      + 0 -
      илья, запиши на флешку через rufus и установится с флешки.
  12. Данил
    Данил
    23 марта 2018 23:16
    + 0 -
    Не пойму , чем отличается эта Win от отольных 7Win ???

    Какую винду качать ???
    3.10гц , 8 ОЗУ , 3ядра , intel core i3500 .
    И скажите оценку этой Винды ???
    Быстро будет робот ?
    Не глючить ?
    И т.д.
    Ато на роботе мужики говорят что как бы 7 лудше , а мне хочется скачать какую-то по новее , и вот хочу узнать хорошо ли Win10 будет работать ???
    1. mustang
      24 марта 2018 12:30
      + 0 -
      Данил, если нужна windows 7, то вот самый актуальный вариант виндовс 7 x64 максимальная. и windows 10 x64 тоже будет работать хорошо.
  13. Гость Александр
    Гость Александр
    17 апреля 2018 23:28
    + 0 -
    У меня просит пароль от пользователя записи хотя я не создавал что это?
    1. mustang
      18 апреля 2018 12:35
      + 0 -
      Александр, где просит? при загрузке windows? Пробовал просто нажать на ENTER?
  14. Аполь
    Аполь
    20 апреля 2018 20:13
    + 0 -
    У меня 32 бит я хочу 64 уменя все файлы удолядся с 32
    1. mustang
      21 апреля 2018 13:58
      + 0 -
      Аполь, если переустановишь windows 32, то с диска С всё удалится и будит чистая windows 64
  15. Светлана
    Светлана
    21 июня 2018 09:41
    + +2 -
    Такое чувство, что большинство в каменном веке живут. Поставить винду 10-20 минут, обновления 30-60, проги установить ещё столько же. Почему у меня всё работает.
  16. Лёвчик
    Лёвчик
    28 июля 2018 11:32
    + -1 -
    никто не подскажет где и как можно установить виндовс версии 3.0 или до 95 версии , хочется увидеть какая была система в тех годах
    1. mustang
      29 июля 2018 11:05
      + 0 -
      Лёвчик, попробуй через виртуальную машину установить.
  17. Вася
    Вася
    28 июля 2018 22:09
    + +1 -
    Не качайте. Не работает. Виснет на 80%.
    1. mustang
      29 июля 2018 11:05
      + +2 -
      Вася, где виснет? в голове?
  18. василий
    василий
    3 августа 2018 12:16
    + -1 -
    перенаправляет на другие сборки винды(
  19. Frobzer123ALPHA
    Frobzer123ALPHA
    4 августа 2018 08:47
    + 0 -
    Помогите USB порты не работают после установки что делать
    1. mustang
      4 августа 2018 09:54
      + 0 -
      Frobzer123ALPHA, возможно это поможет
  20. Frobzer123ALPHA
    Frobzer123ALPHA
    5 августа 2018 20:01
    + 0 -
    И интернет не работает драйвера на интернет есть но он не работает
    1. mustang
      6 августа 2018 11:16
      + 0 -
      Frobzer123ALPHA, интернет нужно подключить и настроить. Позвони своему провайдеру, чтоб помогли настроить.
  21. Лука
    Лука
    31 августа 2018 08:20
    + 0 -
    Цитата: Вячеслав Петкевич
    Не олучилось установить с флэшки, при установке ищет дрова на привод, которого физически нет в системе.


    Во первых если ты устанавливаеш с флешки, сделай флешку установочной, во вторих если сразу не показивает икно с установкой просто подожди, потом установи виндовс, если нет драйверов на пк скачай DRPS.
  22. Undead
    Undead
    14 октября 2018 15:05
    + 0 -
    Вай-Фай работает ?
  23. Evgeniy
    Evgeniy
    1 ноября 2018 00:21
    + -2 -
    Суки!!!Весит 20 гб.Какого хуя???!!!
    1. mustang
      1 ноября 2018 11:34
      + 0 -
      Evgeniy, что весит? голова?
  24. Xotab1617
    Xotab1617
    10 ноября 2018 13:36
    + 0 -
    Добрый день, а ето и правда орегинальный образ ?
    1. mustang
      10 ноября 2018 13:52
      + +1 -
      Xotab1617, правда.
  25. burun33
    17 ноября 2018 02:08
    + 0 -
    из описания вверху... "вам придётся самому активировать систему, обновить и установить драйвера"
    что значит обновить, (SP1) ведь есть? А дров от материнки не достаточно?
    1. mustang
      17 ноября 2018 11:22
      + +1 -
      burun33, кроме материнки могут понадобится драйвера на видеокарту, wifi если есть и другое. Обновления можно отключить.
  26. Гость Юрий
    Гость Юрий
    16 февраля 2019 21:48
    + 0 -
    Здравствуйте, я бы хотел узнать как установить/записать драйвера на флешку. Помогите пожалуйста, буду благодарен!!!
    1. mustang
      17 февраля 2019 12:42
      + 0 -
      Юрий, для какой цели тебе такая флешка? Скачай и запиши этот драйверпак.
  27. Гость Александр
    Гость Александр
    13 октября 2019 13:42
    + 0 -
    Подскажите windows на старенький пк 2013 года 4 гб оперативки 64 разрядный проц
    В общем чтобы там ваще ниче не было не каких обновлений , не майрасофтов , чтобы панель удаления и загрузки программ чистая была,чтобы в дистпетчери не было нагрузки практически и автозагрузок .крч оригинал без всего
    1. mustang
      13 октября 2019 14:14
      + -1 -
      Александр, вот этот. чище образа не бывает.
  28. пубгер
    пубгер
    8 января 2020 19:01
    + 0 -
    винду установить трудно?
    1. mustang
      9 января 2020 14:23
      + 0 -
      пубгер, винду установить очень просто.
  29. T134
    T134
    3 февраля 2020 20:21
    + -1 -
    Цитата: Юзер
    Утонченная поебота а не винда
    Скачал и уже 3 час мучаюсь
    Не устанавливаются дрова на вай фай. Не качайте это дерьмо. Пздц как у меня бомбмит. Такое чувство что автор винды сделал какой-то запрет на установки дров для вай фай. Дрова вроде как устанавливаются но значок не появляется

    Devid info обновления дров
  30. Максим
    Максим
    9 апреля 2020 21:30
    + 0 -
    Установил винду, все драйвера скачал как надо, установил хром и пишет что ваше подключение не защищено, я попробувал все способы, не помогли. Скажите как это исправить, это именно после переустановки винды и даже в вк зайти не могу, как исправить, даже файлы не все грузить могу

    Ах да, я с ноутбуком
  31. Максим
    Максим
    17 мая 2020 00:50
    + 0 -
    Искал образ для переустановки лицензионной винды на буке. Скачал ваш типа "оригинальный"образ. Сразу установлен яндекс браузер и хром и демо версия архиватора винрар. Смутило что все браузеры открывают внутри страницу MYPOISK.SU, антивирус сказал, что внутри системы ВИРУС троян (на активатор в том числе), пришлось долго шерстить реестр, вычищать каталоги, винда обновляется вроде нормально, качать не рекомендую!
  32. Троян ПО
    Троян ПО
    23 мая 2020 17:21
    + 0 -
    Цитата: Максим
    Искал образ для переустановки лицензионной винды на буке. Скачал ваш типа "оригинальный"образ. Сразу установлен яндекс браузер и хром и демо версия архиватора винрар. Смутило что все браузеры открывают внутри страницу MYPOISK.SU, антивирус сказал, что внутри системы ВИРУС троян (на активатор в том числе), пришлось долго шерстить реестр, вычищать каталоги, винда обновляется вроде нормально, качать не рекомендую!

    100% ты прав...есть такие проблемы ... рас 20 качал разные образы и активаторы + куча гомнеца в компе тормоз реально тугой становится...а тот кто не шарит как почистить,так и будет думать что пк его уже полное дермецо... вариант таков... РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО. ПРОБЛЕМ ТАКИХ НЕ БУДЕТ. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ГОВОРИТЕ??? А СЫР ТОТ И ТО КУПИТЬ НАДО!!! НА ХАЛЯВУ ВАМ ВСЕМ С ЭТОГО САЙТА С КУЧЕЙ ДЕРМЕЦА.... КУШАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив