Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
+19

Windows 7 x64 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 на русском




Не забываем прошлое и пробуем новогодний релиз семёрки скачать Windows 7 x64 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 на русском через торрент.
Чистая обновленная сборка Windows 7 от автора WhiteBot – без встроенных дополнений. То есть, Framework 4.8, DirectX и VC++ не встроены. Но эти дополнения вы можете скачать в самом низу описания (после результатов тестов) и установить их. В сборке 3 редакции, и мы советуем Pro или Enterprise – потому что их проще активировать самым чистым методом. Но если есть ключ на Максимальную (Ultimate) – выбирайте именно ее. Сборка довольно простая в производстве (сделана при помощи популярного UpdatePack7 by Simplix) – но зато это очень надежная система. А самое главное – полностью отсутствует в образе зловредное ПО. Сборка выполнена без аудита и содержит все обновления. Система легкая (гораздо легче по ощущениям в работе, чем Windows 11). Хотим отметить, что для сборки был применен более новый установщик – от Windows 10 22H2 – чтоб снизить риск проблем с драйверами AHCI, USB3, NVMe. Все модули, используемые системой, подписаны, ничего постороннего нет. Это простая чистая сборка, которая создается почти полностью в автоматическом режиме. Отключена оценка производительности (WinSAT), а остальные настройки – практически все стандартные. Исключение – это некоторые настройки, чтоб убрать/отключить телеметрию. Вообще, UpdatePack7 (который применялся для создания данной сборки) устроен так, что убирает сам базовую телеметрию. Кроме того, сборка не содержит всяких шпионящих обновлений. Система подходит для установки в режимах UEFI и Legacy.



Дата обновлений: 24 декабря 2023
Версия: Windows 7 Enteprise, Pro VL, Ultimate (v.7601.26816) для старых ПК
Разрядность: x64
Язык Интерфейса: RUS Русский
Таблетка: см. в описании (для Pro, Enterprise) и Loader by Daz (для Ultimate)
Первоисточник: www.microsoft.com
Автор сборки: by WhiteBot
Размер образа: 3,66 GB

Загрузить Windows 7 x64 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 на русском



Системные требования Windows 7 by WhiteBot с обновлениями до 2024: процессор 1 ГГц (х64), ОЗУ 2 ГБ, DX9-видео, место 25 ГБ.

Скриншоты системы Windows 7 x64


Активация редакции ProVL с командной строки без активатора
Активация таким способом полностью успешно проверена (см. на скрине). Ее можно осуществлять вне зависимости от типа раздела GPT/MBR, на который установлена система. Неспеша введите указанные ниже 3 команды – для успешной активации.
slmgr /ipk "FJ82H-XT6CR-J8D7P-XQJJ2-GPDD4"
slmgr /skms kms.digiboy.ir
slmgr /ato

Активация Корпоративной (Enterprise) редакции без активатора
Используются те же самые 3 команды, только ключ другой.
slmgr /ipk "33PXH-7Y6KF-2VJC9-XBBR8-HVTHH"
slmgr /skms kms.digiboy.ir
slmgr /ato

Какую редакцию Win 7 выбрать – Pro VL, Enterprise или Ultimate – в данной сборке?
Обычному пользователю идеально подходит Pro VL, но если у вас есть свой ключ на Ultimate (Максимальную) – то лучше установить именно ее. Если ключа на нее нет, то не рекомендуется ее ставить на GPT-раздел, т.к. могут быть сложности с активацией. Конечно, есть некоторые специальные лоадеры, чтобы активировать Ultimate (установленную даже на GPT-разделе). Рекомендованный в описании Loader by Daz рассчитан только на использование на разделе с MBR.
Самая рекомендованная редакция в этой сборке – это именно Pro VL. Все нужные функции в ней есть, избыточный функционал отсутствует, активируется легко на разделе любого типа – прямо с командной строки – по указанной выше инструкции.

Советы по использованию сборки Windows 7 by WhiteBot
-Сборка лучше всего подойдет для старых компьютеров (которые тоже могут быть достаточно мощными – если в свое время были топовыми моделями).
-WinSxS не очищена в этой сборке. Что это означает? Наличие хлама на диске после установленных обновлений. Осуществите очистку диску (можно в Dism++, к примеру). Как правило, почти все сборки, сделанные без аудита, содержат разный дополнительный мусор после установки обновлений - это не страшно. В процессе тестов сборки в Dism++ было удалено 3.70 ГБ мусора. Также для экономии пространства можете скорректировать размер файла подкачки и выключить гибернацию (если не нужна)
-Установка сборки успешно протестирована с флешки с Ventoy. Рекомендуем эту отличную программу, позволяющую закидывать образы разных систем (сборок и оригиналов) на флешку, чтобы потом с комфортом любую из них установить.

Дополнительная информация
В ходе проверки сборки не было обнаружено ни единого минуса, недочета, бага или вируса у этой системы. Примерно такую же чистую обновленную сборку «семерки» может собрать практически любой пользователь, скачав UpdatePack7 и прочитав его инструкцию. Но самое главное в любой системе – это надежность, быстродействие, безопасность. И эти основные преимущества успешно реализованы в данной сборке. Самое главное – не позабудьте в эту систему добавить дополнения. Кстати, Framework 4.8 в ней тоже не установлен. Скачайте дополнения ниже, ссылки на них предоставлены в результатах проверки.

Параметры образа Windows 7 x64 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 на русском:
      Поиск в Панели задач:
      Есть в Пуске
      Наличие Магазина Microsoft Store:
      Неприменимо
      Способность обновляться (по Windows Update) :
      Нет
      Адаптация сборки для игр:
      Низкая
      Степень урезки:
      Низкая
      Уровень популярности по скачиваниям:
      Высокая
      Репутация автора:
      Средняя
      Оценка качеству сборки (от windows64.net):
      9/10
Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.
  • Комментариев: 20
  • Смотрело: 66 766

Тесты Новогодней сборки Windows 7 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 by WhiteBot

Результаты тестов Новогодней сборки Windows 7 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 by WhiteBot:
Везде стандартные настройки графики игры!

MD5 тестируемого ISO образа:E4631EEEC56FE5C6D42CEC7ACB4EFFCA
Характеристики ПК на котором проводились тесты:Intel Core i7-860, DDR3-8Гб, GTX660-2Гб, SSD-128Гб
Начальная загрузка памяти:0.8 GB
Количество процессов:32
FPS (60Гц):60 (Rush Rally), 48 (Doom), 60 (GTA V), 60 (Tomb Raider)
Результат сканирования Avast :Вредоносные программы не обнаружены!
Результат сканирования Avira:Угроз в сетях нет, вирусов нет!
Результат сканирования DrWeb CureIt:Угроз не обнаружено!
Результат сканирования AVZ:Найдено вредоносных программ 0!
Результат сканирования Comodo:Вредоносные файлы 0, доверие 100%
Результат сканирования AdwCleaner: Вредоносные объекты не обнаружены в системе!

Необходимые для игр дополнения: DirectXVC++ 2005-2023, Framework 4.8
Подробней о тестах на скриншотах:


Форум - живое обсуждение Windows 7 x64 Pro, Ultimate, Enterprise с обновлениями до 2024 на русском

  1. Jahid
    Jahid
    24 декабря 2023 19:55
    +11

    Установил сборку Win 7 Enterprise by Revision, активировал MAK-ключом, в той ветке его выкладывал. У ключа до сих пор 405 онлайн-активаций:

    Key: KHMQ2-C86FT-M3DDC-Q8JTC-DYPYV
    Description: Windows 7 All Volume Editions Volume:MAK
    Sub type: X15-39122
    Remaining: 405
    Time: 12/24/2023 11:45:55 PM (GMT+7)

    Он активирует и Win 7 Pro VL, и Enterprise.


  2. артур
    артур
    1 января 2024 01:42
    +12

    Самая лучшая сборка семёрки у гудлайка.

  3. Даниил
    Даниил
    7 января 2024 21:25
    +4

    Не устанавливается на ноутбук Asus R504SAA (Celeron N3060), выдавая синий экран после установки и первого запуска

    1. kirillgl632
      13 января 2024 19:51
      -2

      Может, ноутбук старый?

      1. fhn
        fhn
        17 февраля 2024 14:34
        +2

        может семерка тоже Старая?

  4. kirillgl632
    13 января 2024 19:41
    +7

    А можно установить на игровой компьютер с AMD Процессором?

    Если да, то нажмите на плюс.

    Если нет, то нажмите минус.

    1. Кирилл
      Кирилл
      11 февраля 2024 14:30
      -1

      Спасибо! Я даже успешно установить драйвера AMD! 😊

  5. Хуй Иванов
    Хуй Иванов
    14 января 2024 02:21
    -2

    неочем

  6. Boykisser
    20 января 2024 18:40
    +1

    хочу установить себе семёрку, а почему то устанавливает мне десятку, появляется вопрос. а как???

    20 января 2024 18:37, Boykisser написал:

    хочу установить себе семёрку, а почему то устанавливает мне десятку, появляется вопрос. а как???

    прошу простить, я описание не читал. оставлю короче здесь чтобы потом помогло другим людям таким же как я

    читайте описание если у вас установщик не по семёрке, а по десятке!

  7. Гость дмитрий
    Гость дмитрий
    22 января 2024 21:48
    +1

    установил винду  но нет звука звуковые устройства не устоновлены как решить проблему отпишитесь мне  в вацап 79127235302 все дрова устанавливал ни чего не помогает дмитрий 


  8. Серега
    Серега
    29 января 2024 01:36
    0

    на ноут устанавливал? 

    Щас установлю скажу что до как собрана 

  9. Игорь
    Игорь
    16 февраля 2024 14:06
    -1

    Здравствуйте. А вот в одном видео говорится про сервис пак 2 для windows 7, или обновление KB3125574 . Нельзя ли сделать сборку с этим обновлением? 

  10. Пользователь ПК
    Пользователь ПК
    6 марта 2024 19:24
    +2

    Показывает рыжие вертикальные полосы при попытке установки с загрузочной флешки( на hp 

  11. Matr
    Matr
    12 марта 2024 15:13
    0

    Я из-за этой сборки без ноута осталась. Поставила, при включении на экране "starting windows" появляются какие то глитчи вверху экрана и на этом всё зависает, а другой системы на ноуте уже нет 

    1. ВИТАЛИЙ
      ВИТАЛИЙ
      5 апреля 2024 02:45
      0

      Всегда держите в запасе на флэшке приготовленную проверенную винду если балуйтесь сборками 

  12. марсель
    марсель
    27 марта 2024 22:54
    0

    usb 3.0 есть?

  13. lasser1
    29 марта 2024 15:21
    0

    Всем привет. Часто скачиваю разное от сюда, качество всегда на высоте. Вот скачал эту сборку, специально, потому что есть поддержка ACHI  в сборке. Записывал на диск, пишу всегда Алкогол 120, Неро или Бурн фри. Прожёг на медляке, короче никогда проблем не было. Но этот образ, с диска комп не запускает. Прожигал разными прогами, на самой медленной скорости, ошибок не было. Как с биоса не запускает, так и в самой системе виндовс 7 64.. В чём проблема?  ДВД РОМ исправлен, проверил, прожигал другие образы, все работает. На усб не ставил и сказать ничего не могу.

    Опять всем привет. Специально установил ОС на флеху и решил проверить . Стартует с биоса, появляется на секунду окно загрузчика из под вин 10 и исчезает. И всё. В левом углу на черном экране мигает точка и не загружается. Ждал до 5 минут. Ноль результата. Не сомневаюсь, что сборка отличная, но кажется мне, что загрузчик из под 10, "тяжеловат", либо не подходит. Для умников в комментах, скажу. Сотни раз записывал разные операционки на двд диски, флешки и т.п. и ставил ОС, не только себе. Я всё правильно сделал и делаю, ошибок нет. И для успокоения себя любимого, прежде чем оставить коммент, проверил другие диски и флешки с ОС 7, 10, всё запускается на УРА. А также прожёг другой образ и запустил, всё отлично. Железо хоть и старье, но памяти я впихнул, а также чуть сильней процессор, три жёстких, HDD и два SSD/. И вин 10 и 11, работают отлично. Так что дело не в компе, а загрузчике, либо в файле.

  14. Витаха
    Витаха
    5 апреля 2024 06:33
    0

    Манал , я короче эти сборки ,скачал оригинал  семёрки корпоративную правда старую  ,обновил и без глюков все работает ,вчера какую-то сборку скачал с rsload ,я еле еле  установил дрова на принтер , застала мышка отваливаться ,там один только плю что все эти дополнения есть и не надо устанавливать .Пользоваться лучше не сборками а оригинальным образом не на этом сайте , самому посидеть все поставить и все .тут на сайте есть типо оригинал только Яндекс браузер встроен .

  15. Гость Александр
    Гость Александр
    26 апреля 2024 10:47
    0

    Ради интереса хотел установить эту сборку второй системой рядом с 8.1 на ноутбук HP -- 15-r163nr. Установка происходила в UEFI режиме на gpt диске. На этапе окончания установки "Starting Windows", зависает намертво. При переключении на Legacy Boot (CSM) в биосе, изображение через hdmi просто пропадет (встроенный монитор сломан, поэтому на телевизор выводится) , но ноутбук продолжает работать.

    Можно ли как-то решить данную проблемку? Или без csm никак? 

  16. Виталий
    Виталий
    16 мая 2024 12:41
    0

    установил на ноут, не работают некоторые буквы на клавиатуре, вчастности ентеры

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



✎ Случайные комментарии:
Лев Лев:   После установки, она ещё раза три перезагружается, какието настройки и доустановки. Всё как в описании делал... выдернул кабель интернета из системника и тогда устанавливал. В итоге система летает bowtie ➥ Виндовс 11 Игровая сборка 2023 Про 22H2 на русском
Влад Влад:   Отличная сборка для ноутбука 10-летней давности! Пришлось, правда, с драйверами повозиться, но всё в сети нашлось. Однако, самое последнее, что хотел сделать - подключить через HDMI телевизор - не вышло. Не появляется второй экран в настройках экрана. Пишет красным: другой дисплей не обнаружен. Причем, до этого на 7 Винде все работало с тем же телевизором и шнуром.
Пока это писал всё заработало... Через час в подключенном состоянии. Само... ➥ Лучшая Windows 10 64bit для компьютера старше 7 лет LTSB 1607 на русском
Артём Артём:   Это просто шедевр , летает мега супер быстро , просто эйфория а не винда .
Может кто ни будь подсказать хороший антивирус ? ➥ Windows 10 x64 22H2 FULL 2023 by Flibustier 19045.2673
ded130 ded130:  

Да работает отлично. Ставил на старенький комп с MBR (4г озу) и на новый с GPT (8г озу)ykq на обоих летает.

➥ Windows 10 Pro 22H2 Extreme LiteOS на русском
mishailis mishailis:  

Сборка - ОГОНЬ!!! Рекомендую однозначно!!!

➥ Windows 11 Pro 22H2 22621.1702 с лаунчером Flibustiera
Гость Максим Гость Максим:   Сборка зачётная,доволен,автор умничка,компу 10 лет ставил без приложений все летает! ➥ Windows 11 21Н2 все русские версии в ISO by Sergei Strelec
ночной гость ночной гость:  

поставилась винда отлично без всяких танцев работает просто супер

➥ Windows 10 Pro 22H2 Extreme LiteOS на русском
Ди Ди:   Все комменты про майнер это бред, пожалуй лучшая сборка которую я пробовал, есть обновления, вырезаны метро приложения, на старте занимала всего 2.8Гб ОЗУ, после установки всех нужных мне программ и софта Adobe занимает 5.2-5.7Гб в простое что очень даже хорошо, в итоге остановлюсь на ней перепробовав сегодня 3 разных сборки.
Прикладываю скриншот для любителей написать про майнер в комментах, только при открытии диспетчера задач проц грузит на 100% на секунду, дальше всё гуд, через стороннюю утилиту всё отлично в простое.
Итог: пользуйтесь, радуйтесь :) ➥ Windows 11 IoT Enterprise 22H2 без Защитника
Platinum Platinum:  

Сборку не нужно ни настраивать, ни возвращать что-либо. Установил и пользуйся. Подходит - отлично, нет - значит, нет.

Если Защитник, Xbox, обновление, Hyper-V, Магазин (или еще что-то вырезанное) нужны - то вернуть их вряд ли возможно. Но если времени свободного много - попробуйте что-либо вернуть в эту систему, это поле для личных экспериментов. И обязательно отпишитесь о результатах. 😉

И еще - сборка создана не для использования учетки Microsoft, она только для локальной учетки. 

Она так и называется "базовая сборка" - то есть, с базовыми функциями.

Все сборки by Revision - это коллективное творение, конфигурация каждой такой сборки согласовывается несколькими людьми. Эта сборка сделана из оригинала и без аудита - с использованием Dism. 

➥ Windows 10 x64 Pro Чистая базовая сборка 22H2 на русском
Алекс Алекс:   Сборка понравилась, установил уже не на один ноут для пунктов валберис. Спасибо. На старых летает ➥ Windows 10 x64 22H2 Home для слабого компьютера
HORiSi HORiSi:  

Скажу прям ВАУ. Сначала были бестолковые попытки поставить/вернуть Widows Defemder (WD) – зачем? Для себя – так и не поступило ответа.  Выход прост до безобразия – Касперский Free на ура справляется с вычисткой уже прилипших вирусов + обновляется + не тормозит в отличии от WD + также бесплатно как WD. Т.ч. всё что вырезано в сборке (и да – перед установкой намеренно снесен яндекс прям из iso и вместо New прописан старый добрый user) + твики – более чем работоспособно: не падает, не глючит, обновляются компоненты винды, которая привита от рождения, никаких танцев с бубном вокруг требования создать учётку у Билла на этапе установки. Микрофон – пока не было потребности, но ранее встречалась проблема на оригинальных сборках связанная с настройками безопасности и конфиденциальности – вероятно в ту сторону копать у кого не работает.


➥ Windows 11 22H2 быстрая и безопасная сборка на русском 2023
Андрей Глазков Андрей Глазков:   Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если кого-то огорчу своим мнением. Сборка хорошая, работает хорошо. И вообще почему говносборка, объясните. приведите какие то аргументы. Если система работает плохо,есть программы тестов,сделайте тесты,выложите скрины,аргументируйте свое мнение. Хорош обливать грязью. Повторю, система работает и работает хорошо. И вообще люди не будьте стадом,не ведитесь на чужие отзывы, тем более каких то тузиков,сосисочек,пенисов душилинов, Я не призываю никого скачивать данную сборку а просто оставляю свое мнение. КОСЯКОВ не нашел. ➥ Windows 7 x64 SP1 7DB by OVGorskiy 2023 на русском
falka falka:  

Просто коммент в поддержку этой сборки, ибо авторы молодцы, и реально спасибо. Продолжайте свою работу.

Писал коммент об этой винде в декабре прошлого года, когда ставил ее только. Как раз смущали негативные комменты. До сих пор ей пользуюсь, обновлял уже несколько раз. Работает отлично. В играх почти так и не тестировал больше) дота, валорант, кс го работают прекрасно, точно не хуже, чем на моей старой 10-ке. Проц не нагружается, это чушь! Хз к чему этот наплыв негатива, кому это вообще нужно было)) У меня стояла до этого водянка старая, и она даже при открытии браузера начинала шуметь на старой винде, в играх как самолет. Слабая была. так что я бы сразу заметил, если бы проц грелся/нагружался лишний раз. Ведь вирусы давно могут закрываться к примеру, когда диспетчер открываешь или аиду, чтобы посмотреть загруженность. Тут в покое все было точно также, тишина. В диспетчере/аиде разумеется тоже нет никакой нагрузки. На видеокарту тоже нет нагрузки, она не шумит. даже в играх (ну у меня не требовательные), хотя если запускать игры по мощней, то ее охлаждение слышится ощутимо. Так что тоже бы заметил. 
Единственное проблемы с магазином старые пропали, про которые писал, но появились новые. К примеру вотсап обновлял каждый день в течении 2-х недель))) ибо просило. Просто при каждом запуске вотсапа просило обновление. Жал обновить, но при очередном запуске все по новой. Благо в итоге видимо обновился все таки. Уже дней 5 без этой хрени. 
В остальном все круто. Работает идеально. Авторы, не забрасывайте свои сборки, получилось очень хорошо. 

➥ Windows 11 IoT Enterprise 22H2 без Защитника